ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБДОУ "ДС № 12 г. Челябинска"
    Адрес объекта:
    Лермонтова, 19, Новая, 3
    Назначение объекта:
    Дошкольное образование



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Игровые помещения возрастных групп.
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Лермонтова, 19, Новая, 3
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    10

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Лермонтова, 19, Новая, 3
    Общее количество объектов для практических занятий:
    10


Сведения о наличии библиотек
Пищеблок
    Адрес:
    Лермонтова, 19, Нова, 3
    Количество мест:
    2

Медицинский кабинет
    Адрес:
    Лермонтова, 19, Новая, 3
    Количество мест:
    2


Сведения о наличии объектов спорта
Физкультурно-музыкальный зал 2 шт
    Адрес:
    Лермонтова, 19, Нова, 3
    Описание:

    физкультурное оборудование, музыкальное оборудование



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
    Доступ воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
    Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

    В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется.
    В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:
    -включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
    -использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    -сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
    В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – отчет о самообследовании заведующего, документы регламентирующие работу детского сада, локальные акты ДОУ.
    Доступ к сети имеют только работники учреждения.



  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Условия доступности, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, в организации не обеспечены.